УТВЕРЖДЕНО
Решением внеочередного
общего собрания членов
Некоммерческого партнерства
Псковский строительный комплекс»
(Протокол № 2 от 30.06.2009г.)



Положение о Ревизионной комиссии
Некоммерческого партнерства
"Псковский строительный комплекс"





1. Общие положения
1.1. Положение о Ревизионной комиссии Некоммерческого партнерства «Псковский строительный комплекс»   (далее – Положение) принимается Общим собранием членов Некоммерческого партнерства «Псковский строительный комплекс» (далее – Общее собрание) простым  большинством  голосов присутствующих на собрании членов партнерства.
1.2. Положение определяет статус, основные цели создания, компетенцию Ревизионной комиссии Некоммерческого партнерства «Псковский строительный комплекс» (далее – Ревизионная комиссия).
1.3. Положение разработано в соответствии с законодательством Российской Федерации, на основании Устава Некоммерческого партнерства «Псковский строительный комплекс»  (далее – НП).
1.4. Настоящее Положение вступает в силу с момента его принятия Общим собранием, решения о внесении изменений и дополнений в настоящее Положение принимаются на заседании Общего собрания простым большинством голосов присутствующих на собрании членов партнерства.


2. Статус Ревизионной комиссии
2.1. Ревизионная комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом НП, осуществляющим контроль финансово-хозяйственной деятельности органов управления НП, ее отделений, филиалов и представительств, должностных лиц и структурных подразделений.
2.2. Ревизионная комиссия подотчетна и подконтрольна Общему собранию членов НП.
2.3. Ревизионная комиссия ежегодно информирует о результатах своей деятельности Совет НП и Руководителя НП.
2.4. Организационное, правовое, аналитическое, информационное, документационное, материально-техническое и иное обеспечение деятельности Ревизионной комиссии осуществляет Аппарат управления НП.

3. Компетенция Ревизионной комиссии
3.1. К компетенции Ревизионной комиссии относится:
3.1.1. Контроль финансово-хозяйственной деятельности органов управления (Совета, Руководителя и других органов) НП, ее отделений, филиалов, представительств, структурных подразделений, должностных лиц.
3.1.2. Подготовка заключений по годовым отчетам и балансам НП. Без заключения Ревизионной комиссии Совет НП не вправе утверждать годовой баланс и отчет НП.
3.1.3. Контроль соблюдения органами управления НП и их должностными лицами действующего законодательства Российской Федерации в сфере финансово-хозяйственной деятельности.
3.2. Ревизионная комиссия вправе затребовать, а органы управления НП, члены НП, сотрудники Аппарата управления НП обязаны представить все требуемые (запрашиваемые) ею документы и дать объяснения (в том числе письменные) по вопросам, касающимся финансово-хозяйственной деятельности НП.
3.3. По решению Совета НП и (или) Руководителя НП по согласованию с Ревизионной комиссией к проведению ревизий могут привлекаться независимые эксперты и аудиторы.
3.4. По требованию не менее чем 1/3 от общего числа членов НП может быть проведена внеочередная ревизия финансовой деятельности НП.
3.5. По результатам ревизии Ревизионная комиссия может требовать созыва внеочередного заседания Общего собрания НП.

4. Порядок формирования Ревизионной комиссии
4.1. Ревизионная комиссия избирается Общим собранием НП из числа представителей членов НП сроком на три года.
4.2. Общее собрание НП самостоятельно определяет численный состав Ревизионной комиссии, который при этом не может составлять менее трех членов, а также устанавливает порядок, условия и особенности формирования Ревизионной комиссии, ее деятельности и  принятия решений.
4.3. Кандидаты в члены Ревизионной комиссии выдвигаются на заседании Общего собрания членами НП.
4.4. Члены НП, желающие выдвинуть своего кандидата в Ревизионную комиссию, вправе до проведения соответствующего заседания Общего собрания сообщить о планируемом для выдвижения кандидате другим членам НП, провести с ними предварительное обсуждение кандидатуры, организовать соответствующие обмены мнениями по этому вопросу и другие необходимые мероприятия.
4.5. Кандидатуры, выдвинутые на должность членов Ревизионной комиссии, и не заявившие самоотвод, подлежат включению в список для голосования (при открытом голосовании) или в избирательные бюллетени (при тайном голосовании) по выборам в Ревизионную комиссию.
4.6. Избранными считаются кандидаты, набравшие большинство го­лосов членов Общего собрания, участвующих в голосовании.
4.7. Ревизионная комиссия из своего состава избирает Председателя Ревизионной комиссии и его заместителя.
4.8. Председатель Ревизионной комиссии, его заместитель, а также члены Ревизионной комиссии не могут одновременно являться членами Совета НП и других органов управления НП.
4.9. Информация о персональном составе Ревизионной комиссии и изменениях в нем доводится до сведения всех членов НП.

5. Полномочия Председателя, заместителя председателя, членов Ревизионной комиссии
5.1. Председатель Ревизионной комиссии:
5.1.1. Представляет Ревизионную комиссию на общем собрании, в Совете НП, у Руководителя НП, а также в других органах управления НП;
5.1.2. Руководит работой Ревизионной комиссии и организует ее работу, распределяет обязанности между членами Ревизионной комиссии;
5.1.3. Обеспечивает ведение документации, отражающей работу Ревизионной комиссии;
5.2. В отсутствие Председателя Ревизионной комиссии его обязанности выполняет заместитель председателя Ревизионной комиссии.
5.3. Член Ревизионной комиссии:
5.3.1. Принимает участие в осуществлении контроля финансово-хозяйственной деятельности органов управления НП, филиалов и представительств, должностных лиц и структурных подразделений;
5.3.2. Участвует в подготовке планов и отчетов о работе ревизионной комиссии.
5.4. Ревизионная комиссия обязана осуществлять свои полномочия добросовестно, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, уставом и иными внутренними документами НП.
 5.5. Ревизионная комиссия несет ответственность перед Общим собранием членов НП за объективность и достоверность результатов своей деятельности.

6. Переходные положения
6.1. До принятия настоящего Положения Общим собранием членов СРО, оно принимается Советом СРО и может быть введено им в действие в виде временного нормативного документа.